Около пяти процентов детей, независимо от доходов семьи, возраста, национальностей, рождаются одаренными или талантливыми. Если не создать специальных условий для них, то, не реализуясь, способности могут найти выход в плохом поведении.
Одаренный ребенок обладает одним или несколькими качествами:
-обладает хорошей памятью, особенно долговременной;
-владеет хорошим словарным запасом;
-может сосредоточиться на долгое время;
-легко усваивает информацию;
-очень наблюдателен и любознателен;
-устойчиво проявляет интерес к широкому кругу вопросов;
-рано проявляет способность сопереживать другим;
-любит книги;
-проявляет большую энергичность;
-часто стремится в своих делах достичь совершенства;
-предпочитает играть с детьми более старшего возраста; -настойчив;
-обладает развитым чувством юмора;
-использует привычные предметы нетрадиционным способом;
-проявляет задатки лидера и владеет социальными навыками.
Как удовлетворить их потребности
•Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность.
•В открытом доступе у него всегда должны быть самые разнообразные материалы.
• Если, руководствуясь своим интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не останавливайте его, дайте ему возможность выполнить план.
•Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги.
•Получив какой-либо ответ, просите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению.
Если ребенок начинает плохо себя вести:
• Скучно, он дурачится — предложите ему более сложные задания.
• Изобретает свои действия, полностью противоречащие принятым — дайте ему возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает безопасности.
•Злится, если его прерывают — выделяйте больше времени для его самостоятельной работы.
- Ненавидит получать указания – дайте возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела
Одаренный ребенок обладает одним или несколькими качествами:
-обладает хорошей памятью, особенно долговременной;
-владеет хорошим словарным запасом;
-может сосредоточиться на долгое время;
-легко усваивает информацию;
-очень наблюдателен и любознателен;
-устойчиво проявляет интерес к широкому кругу вопросов;
-рано проявляет способность сопереживать другим;
-любит книги;
-проявляет большую энергичность;
-часто стремится в своих делах достичь совершенства;
-предпочитает играть с детьми более старшего возраста; -настойчив;
-обладает развитым чувством юмора;
-использует привычные предметы нетрадиционным способом;
-проявляет задатки лидера и владеет социальными навыками.
Как удовлетворить их потребности
•Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность.
•В открытом доступе у него всегда должны быть самые разнообразные материалы.
• Если, руководствуясь своим интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не останавливайте его, дайте ему возможность выполнить план.
•Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги.
•Получив какой-либо ответ, просите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению.
Если ребенок начинает плохо себя вести:
• Скучно, он дурачится — предложите ему более сложные задания.
• Изобретает свои действия, полностью противоречащие принятым — дайте ему возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает безопасности.
•Злится, если его прерывают — выделяйте больше времени для его самостоятельной работы.
- Ненавидит получать указания – дайте возможность самостоятельно распоряжаться своим временем и решать, как и когда делать те или иные дела
0 коммент.:
Отправить комментарий